defaultNick | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:50 | Сообщение # 1 |
Я тут всем командую!
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| 1 Обеспечивает целевое использование рекламных средств. Контекстная реклама точно нацелена на тех пользователей, кто уже выразил заинтересованность в рекламируемых товарах/услугах, ваше рекламное сообщение показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос в поисковую систему, то есть бюджет расходуется только на «целевую» часть аудитории – ваших потенциальных клиентов. 2 Создает впечатление заботы о покупателе. Рекламное сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама (вас не отрывают от просмотра любимого фильма на показ рекламы), а как дополнительная полезная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений. 3 Таргетинг. По эффективности таргетинга контекстная реклама во много раз превосходит все известные средства массовой информации, не вызывает негативных реакций у клиентов, не является навязчивой и раздражающей. Она лишь помогает найти пользователю то, что он сам ищет. Технологии Интернет-рекламы позволяют обеспечивать показ рекламы целевой аудитории, на которую ориентирована рекламная компания в Интернет, а также использовать возможность «геотаргетинга» (показ Интернет-рекламы пользователям из определенного географического региона, например, только по г. Винница и Винницкой области ). Такие возможности с одной стороны позволяют повысить отдачу от рекламной компании в Интернет, с другой стороны оптимально использовать рекламный бюджет. 4 Повышает лояльность покупателей. Люди, которые задали вопрос про ваш товар или услугу, выбрали ваш сайт в качестве ответа, – уже рассматривают возможность купить именно у вас то, что искали, то есть, в гораздо большей мере, расположены к покупке именно вашего товара или услуги. На данный момент контекстная реклама – один из самых эффективных и динамично развивающихся видов Интернет рекламы. Дает наиболее большой приток целевых клиентов и эффективно поднимает продажи.
|
|
| |